Конфигурация для сферы общественного питания на базе «1С:УПП»
• Заполнение настроек и прав по-умолчанию;
• Размещение нетиповых реквизитов, табличных частей, команд без внесения изменений в типовые формы объектов;
• Время записи документов по-умолчанию;
• Хранение прайс-листов;
• Упрощенный режим производства – производство готовой продукции и полуфабрикатов в одном документе;
• Автообновление активных спецификаций и распределения материалов при производстве готовой продукции;
• Режим учета остатков готовой продукции при производстве;
• Управление местами производства готовой продукции, возможность запрета производства на определенных складах;
• Упрощенный режим инвентаризации – автоматическое формирование списания / оприходования;
• Инвентаризация по участкам складов;
• Пересортица товаров;
• Акты проработки;
• Ограничение видимости документов по видам учета в зависимости прав доступа пользователя;
• Регламентированные печатные формы для сферы общественного питания.
Обновление конфигурации занимает не более 5 минут.