Клиент: первая казанская марка стритстайл одежды. Каждый экземпляр, будь то куртка или футболка, шьется и окрашивается вручную, на основе техники «Tie-dye». Одежда выпускается небольшим тиражом и продается исключительно на выставках и шоурумах.
Задачи: создать айдентику бренда, центром которой станет простой, легко узнаваемый символ. Логотип должен хорошо смотреться и считываться даже на небольших носителях, т.к. основная сфера его применения — вышивки, бирки и этикетки.
Решения: бренд ориентирован на молодежную аудиторию. В условиях казанской реальности — на небольшую, продвинутую аудиторию, которая разбирается в современной моде и следит за популярными марками стритстайл одежды. Мы предложили универсальный вариант — логотип в виде совмещенных букв П и Л («Просто Лоск»), символизирующий лоскут ткани и отсылающий к правильному, ручному производству. Типографическая часть выполнена в лучших традициях стритстайл культуры и помогает идентифицировать бренд как «свой», соответствующий сложившимся представлениям об этом стиле одежды.
Результаты: в рамках проекта, помимо логотипа, были разработаны всевозможные бирки, нашивки для одежды, дизайн лукбука и презентации шоурума. Бренд успешно развивается и завоевывает популярность у казанских модников. В планах — перенос производства в Санкт-Петербург и открытие первого полноформатного магазина.
http://morzebrand.ru/projects/plosk-limited