Дизайн интерьера магазина женского белья премиум класса
Функция и планировочные решения.
Магазин женского белья “Ажур” ориентирован на женщин в возрасте от 18 до 55 лет со средним и высоким уровнем дохода. В соответствии с покупательской аудиторией выбрано цветовое и композиционное решение. Центром композиции является зона кассы с ярко декорированной стеной. Товар распологается на стенах справа и слева от входа, а также на стойке в центре зала. В глубине торгового зала расположены 2 примерочные. Слева от входа зеркало и пуфик.
Концепция и стилевое решение.
Стиль помещения классический современный, без перегруза лишним декором, но подчеркнуто элегантный и женственный. Наличие пурпурного цвета на центральной стене, которая открывается взору при входе, должно привлечь внимание дам и создать атмосферу роскоши, так как считается цветом императоров, цветом дворцов и богатства. Центральная панели на главной стене обита серым бархатом в стиле “Капитоне”. По бокам от бархатной панели на разноцветной обивке с подсветкой классическими бра предполагается развешивать “изюминки” товара, т. е. самые роскошные вещи из новой коллекции. Экран телевизора транслирует модные показы женского белья.