Документ разрабатывался в рамках создания собственной подсистемы бюджетирования в УПП.
При создании документа изначально выбирается его вид: график текущих платежей, график платежей по инвестициям.
Перед заполнением необходимо выбрать вид операции документа: служба, подразделение (сначала график заполняется по подразделению).
В шапке документа заполняются следующие реквизиты:
Период оплаты (указывается следующая неделя месяца), Служба (при формировании графика по подразделению, реквизит будет заполняться из справочника «Подразделения»), Сценарий и Сценарий заполнения устанавливается по умолчанию (при необходимости изменить реквизит, надо поставить флажок «Выбор сценария»)
Документ можно заполнить несколькими способами:
- С помощью кнопки «Заполнить» и выбрав пункт «По бюджетам»
- С помощью кнопки «Заполнить» и выбрав пункт «Добавить заявки»
- С помощью кнопки «Добавить» или клавиши «Insert»
Основными полями для заполнения являются: Предмет платежа, Декада, Контрагент, Служба, Объект, Сумма.