Отчет разрабатывался в рамках создания собственной подсистемы бюджетирования в УПП.
Отчет "Сводный БДДС" показывает плановые и фактические поступления и расход денежных средств. Для формирования отчета должна быть настроена структура отчета (настройка структуры отчета выполняется в отдельной форме при нажатии на кнопку "Настройка структуры отчета") и обязательно должен быть выбран период и заполнен "Сценарий" в настройках "Отборы". Остальные опции и настройки являются не обязательными. После формирования отчета его результат можно сохранить в файл с расширением "xls".
Настройка структуры отчета.
Структура отчета настраивается при нажатии на кнопку "Настройка структуры отчета". Структура отчета по сути представляет собой дерево, в котором максимум может быть 4 уровня. Первый уровень добавляется с помощью кнопки "Уровень1", а остальные уровни добавляются мышкой. Для удобства редактирования структуры отчета можно выставить флажок "Выделять уровни" и "Выделять цветом недоступные ячейки" - недоступные на данном этапе для редактирования ячейки будут выделяться красным цветом, выделение недоступных ячеек происходит динамически. Система настройки структуры отчета построена таким образом, чтобы практически при любых действиях пользователя по настройке структуры отчета она оставалась корректной с точки зрения построения отчета.