1 Место в конкурсе на лучшее имя для завода по производству металлочер.«КРЫШЕВЪ»
Цитата заказчика из отзыва:
Отметим, что Георгий выиграл конкурс по неймингу, проводимый нашей компанией среди лучших неймеров, получив, тем самым, право на последующую разработку слогана.
Задача:
Разработать имя для вновь создаваемого завода по производству профилированного листа и металлочерепицы.
Заказчик:
http://www.free-lance.ru/users/ashunikov/
Ссылка на проект:
http://www.free-lance.ru/projects/984382/neobhodimo-pridumat-nazvanie-.html
Ссылка на ресурс с примером работы:
http://yar.pulscen.ru/about
Требования к названию (Концепция работодателя):
• Название должно быть русским.
• Название должно иметь написание как в кирилице (основное) так и в латинице (альтернативное).
• Название может состоять как из одного так и из двух слов.
• Название должно быть таким, чтобы на первый взгляд/слух сразу было понятно чем занимаемся, в т.ч. старой бабушке из деревни.
• Исключены названия напоминающие названия наших основных конкурентов: Покрофф, металпрофиль, интеркров, рулакье, руфстрой, металлист, метлайн и т.п.
Предоставлено вариантов:
21 (двадцать один)
Срок выполнения работы:
2 дня
Результат:
« КРЫШЕВЪ »
Аргументация названия:
«КРЫШЕВЪ» – это компания лидер в своей отрасли, то есть ШЕФ КРЫШ. Вместе же эти два слова образуют довольно благозвучную, как для данной сферы деятельности, пару! В случае, если будет выбрано написание «КРЫШЕВЪ», то благодаря созвучности с «КРЫШЕФ», подсознательная, а возможно и сознательная, ассоциация с вышеприведённой концепцией сохрани