Исследование рынка аутсорсинговых услуг в сфере Интернет-коммерции
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
• Оценка рынка аутсорсинговых услуг для Интернет-магазинов (склад, логистика, call-центр и т.п.)
• Составление обзора игроков рынка.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
• Обзор рынка услуг для Интернет-магазинов: классификация, динамика, емкость, объем.
• Поиск и отбор 10-15 конкурентов по комплексному предложению услуг;
• Поиск и отбор 5-10 конкурентов-лидеров по предоставлению отдельных услуг данной области;
• Содержательный и функциональный анализ конкурентов:
o Предоставляемые услуги, цены, подходы к тарификации;
o Рекламные и маркетинговые ходы - акции, скидки и т.п.;
o Визуальное исполнение - оформление сайта, размещение контента и т.п.
• Сравнение и сопоставление с сайтом заказчика.
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: desk research.