портрет потребителя зарубежной недвижимости в Черногории
Цель: разработка портрета потребителя зарубежной недвижимости в целом и по Черногории
Метод: Desk Research
Задачи: поиск и анализ:
· Интернет-площадок интересных и посещаемых ЦА (посвященные приобретению зарубежной недвижимости, новостные, информационные, развлекательные и др. сайты);
· Интернет-сообществ, в которых может находится потенциальная ЦА (группы Facebook, ЖЖ-сообщества, иные профессиональные и неформальные площадки);
· Выставок, конференций, семинаров, мастер-классов и иных мероприятий, на которых может присутствовать потенциальная ЦА;
· Периодических печатных изданий, радио и ТВ-каналов, которые может предпочитать потенциальная ЦА;
· Вторичных аналитических данных, статей и иных источников информации о портрете ЦА;
· Предварительный анализ предпочтений, круга интересов, вкусов ЦА на основе собранной информации.