Цель исследования.
Определение маркетинговой целесообразности запуска завода по производству керамической плитки в месторождении ХХХ
Задачи исследования.
• Определение общей динамики и структуры рынка керамической плитки.
• Оценка объемов и структуры производства керамической плитки на территории РФ
• Оценка структуры, динамики экспорта и импорта керамической
• Выявление основных тенденций на рынке и построение прогноза развития рынка керамической плитки на период 2013-2015гг.
Методы сбора и анализа данных.
1.С целью получения сведений об ассортименте и ценах на керамическую плитку были запрошены и собраны прайс-листы (каталоги) у части производителей.
2.Оценка объемов производства импорта, экспорта, проводилась на основе данных ФТС РФ, ГКС (Госкомстат) РФ по материалам журнала «Ceramic World Review».
3.Для сбора экспертных мнений были изучены аналитические статьи и обзоры в Интернете.
4.Был проведен анализ приказа Министерства регионального развития РФ от 30 мая 2011 г. № 262 «Об утверждении Стратегии развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года»