Цель исследования.
Определение маркетинговой целесообразности запуска завода по производству санфаянса в месторождении Х
Задачи исследования.
•Определение общей динамики и структуры рынка санфаянса.
•Оценка объемов и структуры производства санфаянса на территории РФ
•Оценка структуры, динамики экспорта и импорта изделий из санфаянса
•Выявление основных тенденций на рынке и построение прогноза развития рынка санфаянса на период 2013-2015гг.
Методы сбора и анализа данных.
1.С целью получения сведений об ассортименте и ценах на санфаянс были собраны и частично запрошены прайс-листы (каталоги) у производителей.
2.Оценка объемов производства импорта, экспорта, проводилась на основе данных ФТС РФ, ГКС (Госкомстат) РФ.
3.Для сбора экспертных мнений были изучены аналитические статьи и обзоры в Интернете.
4.Был проведен анализ приказа Министерства регионального развития РФ от 30 мая 2011 г. № 262 «Об утверждении Стратегии развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года»