Исследование перспектив создания Интернет-магазина фермерских продуктов Ниж.Н.
Цель исследования.
Определение потенциального спроса на приобретение фермерских продуктов через Интернет-магазин в Ниж.Новгороде.
Задачи исследования.
•Краткий анализ экономического положения и покупательной способности населения в Нижнем Новгороде;
•Анализ отзывов в Интернете о приобретении фермерских продуктов;
•Анализ существующих и потенциальных конкурентов;
•Анализ вариантов логистики Интернет-магазина фермерских продуктов.
Методы сбора и анализа данных.
•Оценка экономического положения производилась на основании данных Госкомстата РФ и Нижгомстата РФ;
•Оценка отзывов и мнений, анализ конкурентов, логистики производились на основание открытых данных из Интернета.