В качестве альтернативного варианта для оформления экспозиции ТМ "TViX" был также предложен вариант, обыгрывающий, имитирующий в шутливой форме оформление кино – салунов "Дикого Запада" (а-ля интерьеры фильма «Человек с Бульвара Капуцинов».
Предпосылками для этого послужили несколько обстоятельств:
Во-первых, TViX позиционируется как мультимедийный центр кино-развлечений, своеобразная волшебная, магическая киношкатулка - прямые аналогии восприятия кинематографа на "Диком Западе"... Во-вторых, построенный на контрасте своего нарочито грубого, натуралистичного «экоинтерьера» стенд TViX неизбежно выделялся бы на фоне "техногенного" оформления конкурентов, привлекал бы посетителей нестандартным антуражем. В-третьих, практически аналогичное (древесно-натуралистичное, но в стилистике средневековья) решение уже было использовано автором для оформления дилерской конференции компании Dvico (производителя TViX) и было с восторгом воспринято и самим вендором, и публикой. Таким образом, экспозиция в виде "кино-салуна" продолжала бы выбранный для представления продукта своеобразный "исторический" экскурс…