Этот кейс - результат нашего шестилетнего сотрудничества с сетью ресторанов Chili Pizza СПб. Создание, оформление, администрирование, наполнение, развитие и реклама сообществ ВК и на Фейсбуке.
Стратегия продвижения и привлечения подписчиков заключалась в том, чтобы не просто создать бизнес-сообщество, а площадку для общения людей со схожими вкусовыми предпочтениями и формирование вкуса у новых участников. Поэтому кроме рекламных и мотивирующих постов контент был "разбавлен" развлекательными и познавательными. Объем заказа позволял это: из 5-6 ежедневных постов 2-3 были рекламно-мотивирующие, остальные - околотематические.
В наполнении сообщества для увеличения активности подписчиков использовались все виды контента - конкурсы, опросы, креативы, видео, коллажи, статьи. Большим успехом у подписчиков пользовались еженедельные конкурсы по комментариям. Для розыгрышей мы специально написали сервис для выбора победителей по случайному комментарию.
Ссылка на розыгрыши https://vk.com/wall-49234316?q=%23ВыиграйПиццу
По желанию клиента особое внимание в группе уделялось службе доставки и рекламе ассортимента пицц.
Активности и общение в группе популяризировали бренд, привлекли много новых клиентов, положительно повлияли на рост продаж. А заказы по доставке ресторанов превысили 30% от дохода по всей сети.
https://vk.com/public49234316