Задача:
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ поставила задачу разработать концепцию и сценарий анимационной новогодней открытки.
Целевая аудитория: 70% мужчины и 30% женщины. Доход выше среднего. Образование среднее.
Ценят юмор, возможно "на грани", но со вкусом.
Основной посыл: веселое и запоминающееся поздравление с новым годом. Должно вспомниться, что это поздравление от Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ. Идеально, если будет что-то нестандартное. Можно затронуть современные мировые тренды.
Решение задачи:
1. Мониторинг темы – рынка строительных материалов, рекламы, презентационной продукции конкурентов
2. Знакомство с деятельностью и корпоративной политикой Заказчика. Формирование ассоциативного ряда, выбор стиля, динамики, «энергии» флеш-открытки.
3. Анализ существующих трендов, выбор наиболее перспективных.
4. Разработка 3 концепций ролика и написание 3 сценариев, включая разработку слогана к каждому.
5. Более подробное прописывание выбранного варианта сценария.
Отзыв заказчика:
Татьяна Кайсарова [TatianaTN]
Очень комфортно работать с Александром, особенно хочется отметить высокий профессионализм и креативность. Качественно, быстро и своевременно выполнил работу. Обязательно продолжу сотрудничество!