Александр Гулый вошел в команду разработчиков айдентики магазина «Ноу-Хау».
Магазин нового формата, который открывает «Билайн», объединил в себе розничный маркет сложной бытовой техники и офис обслуживания оператора. «Ноу-Хау» от «Билайн» предлагает посетителям доступные цены, готовые решения и понятные ответы на любые, даже самые сложные вопросы.
Креативная концепция «Ноу-Хау от «Билайн» разработана бывшим творческим директором BBDO Branding Михаилом Губергрицем, совместно с агентством Most Creative Club. Вербальная айдентика прорабатывалась при участии Александра Гулого, приглашенного Михаилом Губергрицем в команду в качестве копирайтера.
Полный релиз - на Составе:
http://www.sostav.ru/news/2012/09/26/nou_hau_beeline