Строительство домов. Низкая стоимость лида в нише: в пределах от 6 до 12 тыс. руб.
Тематика: строительство домов в РФ. Ценовой сегмент – выше среднего. Клиент ранее запускал рекламу по строительству домов. Однако, 3 месяца работы с предыдущим подрядчиком не дали результата: расход за каждый месяц составил 100-130 тыс. руб., несколько звонков, которые не привели к продаже. Как итог, быстро перерасходовали запланированный рекламный бюджет и следующие несколько месяцев (ноябрь-декабрь 2022) пришлось откручиваться с минимальным бюджетом (36 тыс. р.).
Реклама до ноября 2022 была запущена на аккаунте подрядчика. Подрядчик после уведомления о том, что сотрудничество прекращается, отказался отдавать аккаунт. Завели новый. Проанализировала ранее запущенную рекламу и приняла решение пересоздавать кампании с нуля, т.к. предыдущие были настроены некачественно. Всё собрала с нуля: семантику, объявления и т.д. Кропотливо проработала минус-слова. Настроила вспомогательные цели в Метрике. К сожалению, клиент не соглашается на внедрение сквозной аналитики, поэтому до сих пор считаем расходы по кампаниям вручную в эксельке. Запустила поисковые кампании, кампании в РСЯ, Мастер кампаний. Для каждой кампании - разные стратегии: в некоторых оплата за клики, в некоторых – исключительно за конверсии для того, чтобы не слить бюджет.
Результат: Очень приемлемая для клиента цена обращения. Стоимость лида от 6 до 12 тыс. руб. - это отличная цена для ниши с учётом высокой конкуренции. Продолжаем сотрудничество