Фитнес-клуб. Рост числа обращений более, чем в 10 раз. Снижение стоимости лида на 20%: Портфолио фрилансера Ольга PPC 20.11.2023, работа №5 - FL.RU
Инструменты и навыки
Директ Контекстная реклама
К списку работ
Ольга PPC
Ольга PPC

Фитнес-клуб. Рост числа обращений более, чем в 10 раз. Снижение стоимости лида на 20%

image
Период работы: март 2023-настоящее время. У клиента ранее была запущена реклама и настроена сквозная аналитика. Однако, цели в Метрике были настроены неправильно – например, некорректно отслеживалось количество заявок с сайта. Со слов клиента, заявок и звонков было мало (статистику по звонкам можно посмотреть на скриншоте; статистика по корректным заявкам не велась). Были запущены всего 2 рекламные кампании – поиск и РСЯ, причём реклама была настроена очень некачественно. Что сделано: Корректно настроила аналитику. Перезапустила кампании с нуля только с целевой семантикой. Создала кампании с упором на геолокацию аудитории. В общей сложности запустила более 10 кампаний. Упор на пользователей, которые живут неподалёку от фитнес-клуба, т.к. с другого конца города никто не будет ездить в фитнес-клуб, каким бы выгодным и привлекательным ни было предложение. Запуск рекламы по интересам пользователей Ещё одна фишка кампаний, схожих по тематике с фитнес-центрами реклама по интересам. На них также запустила рекламу. После запуска - еженедельные доработки на основе статистики. Результат: Уже с 1-го месяца работы получили в 10 раз больше звонков; также стали получать множество заявок. Ко второму месяцу работы цена за заявку упала на 21% и далее от месяца к месяцу оставалась на низком уровне. Количество целевых обращений возросло в разы.