РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ состояния рынка,Особенности рынка,Объем и динамика рынка,Уровень насыщенности рынка,Наличие товаров-заменителей,Анализ потребителей,Оценка спроса,Региональная сегментация потребителей,Сезонность,Выявление потребительских предпочтений,Анализ деятельности конкурентов,Общая ситуация на рынке, Основные конкуренты,Анализ маркетинговой деятельности конкурентов,Сильные и слабые позиции конкурентов,Выводы,Финансовое обеспечение раздела.
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Целевая аудитория,Позиционирование,Стратегия продаж,Стратегия выхода на рынок,Программа продвижения ,Рекламоносители и каналы маркетинговых коммуникаций,Концепция рекламных обращений,Методы стимулирования продаж,Календарный план,Финансовое обеспечение плана маркетинга
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Описание наличия и требуемых производственных мощностей,Необходимое оборудование и его смета,Описание партнерства,Контроль качества обслуживания клиентов,Финансовое обеспечение плана производства
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Организационно-правовая форма собственности компании,Организационная структура предприятия,Распределение обязанностей между инвесторами и руководящим составом,Сведения о партнерах, трудовые ресурсы фирмы,Принципы оплаты труда,График работы персонала,Процесс и критерии подбора персонала,Финансовое обеспечение организационного плана.
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Инвестиционный план,План доходов и расходов,Отчет о прибылях и убытках,Отчет о движении денежных средств,...
8. Выводы