Бизнес план производства полиграфической продукции, РФ, 2013
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
АНАЛИЗ РЫНКА
Количество представленных операторов рынка,Стоимость услуг конкурентов,Основные преимущества над конкурентами,Оценка спроса
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Целевая аудитория,Позиционирование,Стратегия продаж,Стратегия поведения на рынке,Программа продвижения,Рекламная компания,Методы привлечения клиентов ,Методы стимулирования продаж, общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга, Анализ эффективности коммуникационной стратегии,Финансовое обеспечение плана маркетинга
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Описание наличия и требуемых производственных мощностей,Необходимое оборудование и его смета,Описание партнерства,Контроль качества обслуживания клиентов
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Организационно-правовая форма собственности компании
Организационная структура предприятия
Принципы оплаты труда
График работы персонала
Процесс и критерии подбора персонала
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Инвестиционный план,План доходов и расходов,Отчет о прибылях и убытках,Отчет о движении денежных средств,Выплаты на погашение займов,Финансовый анализ,Инвестиционный анализ,Оценка рисков
Выводы и прогнозы