Маркетинговое исследование - онлайн обучение в формате видео трансляций
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
1.1. Цели и задачи проекта 6
1.2. Методики 6
1.3. Характеристики услуги 6
1.3.1. Заменители и субституты 7
2. АНАЛИЗ РЫНКА 7
2.1. Анализ отрасли интернет образования 7
2.1.1. Объем рынка 10
2.1.2. Емкость рынка 12
2.1.3. Общие тенденции и прогнозы 13
3. АНАЛИЗ СПРОСА 15
3.1. Сегментирование потребителей в сегменте «контент» 16
3.2. Оценка размера целевых сегментов по направленности видео-услуг (сектор «контент») 17
3.3. Оценка размера целевых сегментов в секторе «ПО» 18
3.4. Основные бизнес-модели и способы монетизации 20
3.4.1. Основные бизнес-модели и способы монетизации в сегменте «контент» 20
3.4.2. Основные бизнес-модели и способы монетизации в секторе «ПО» 21
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 21
4.1. Основные конкуренты в секторе «контент» на российском рынке 21
4.2. Обзор конкуренции в секторе «ПО» 28
4.2.1. Мировой рынок 28
BlackboardInc. 28
Moodle 28
Sakai 30
4.2.2. Российский рынок 30
4.2.2.1 Основные конкуренты на российском рынке в секторе ПО 31
WebTutorот компании WebSoft 31
Adobe Acrobat Connect 32
WebEx Meeting Center 33
WebExEventCenter 33
WebExTrainingCenter 33
Webinar и Comdi компании «Вебинар-Комди» 34
iMindкомпании MindLabs 34
MirapolisVirtualRoom компании «Мираполис Информационные Технологии» 34
LMSOnline - 34
GoToMeeting 35
TokBox 35
iWebinar 36
Learn eXact 36
Teachbase.ruкомпании «Интернет-школа» 38
ATutor 38
4.2.2.