1.РЕЗЮМЕ ПО РЫНКУ РФ и Мир 8 1.1.Объем рынка, емкость и тенденции. Прогнозы (по сегментам) 8 1.2.Бэнчмаркинг - успешные стратегии мировых лидеров 14 1.3.Инвестиционная привлекательность и свободные ниши на рынке 18 2.СТРУКТУРА РЫНКА РФ и МИР 22 2.1.Ассортимент продукции 22 2.1.1.Товары заменители 28 2.1.2.Ценовой анализ рынка 29 2.2.Технологии производства 32 2.2.1.Сырьевая база (структура себестоимости) 35 2.2.2.Сырьевые заменители 37 2.3.Факторы влияния на рынок 38 3.ПОТРЕБЛЕНИЕ РФ 44 3.1.Сегменты потребления. Динамика. Тенденции в потребительских сегментах 44 3.2.Портрет промышленного покупателя (ЦА) 51 3.2.1.Углеродные нити и ровинг в УВ материалах последующей переработки 52 3.2.2.УВ в транспортировке газа 58 3.2.3.УВ в автомобилестроении 61 3.2.4.УВ в отраслях спорта и досуга 66 3.2.5.УВ в медицине 68 3.2.6.УВ в энергетике 69 3.2.7.УВМ в аэрокосмической отрасли, в т. ч. ОПК (оборонно-промышленный комплекс) 71 3.2.8.УВ в строительстве 75 3.2.9.УВ в судостроении 79 4.КОНКУРЕНТЫ 82 4.1.Концентрация и показатели производств. Уровень насыщенности рынка 82 4.2.Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов. Оценка монополизации рынка 83 4.2.1.Местные производители