Discrete choice analysis (Choice-Based Conjoint) (в SAS, R и Excel)
1. Составлен дизайн эксперимента для исследования по типу choice based conjoint (discrete choice). Эта часть работы выполнена в SAS.
2. С помощью оценки мультиномиальной логистической регрессии (MNL) выявлен вклад каждого атрибута и характеристик респондентов в вероятность выбора продукта. Эта часть работы выполнена в R.
3. В Excel подготовлен симулятор по оценке долей рынка для каждого продукта при заданных ценах, оценены показатели willingness to pay (WTP) для различных атрибутов продуктов.
4. Составлен симулятор в Excel для расчета эластичностей спроса на продукты по их ценам в любой точке кривой спроса (при ценах конкурентов, фиксированных на заданном уровне). Для каждого продукта определены цены, соответствующие единичной эластичности спроса. Исходя из этого, даны рекомендации по изменению цены каждого продукта для увеличения выручки.