Основное направление работы: автоматические воронки продаж. Знакомство можно начать отсюда: какая реклама услуг в интернете будет работать в 2018 году? http://blog.etaktika.ru/marketing/reklama-uslug-2018/?utm_source=fl&utm_medium=special&utm_campaign=profile
Интернет-магазин продает светотехническую продукцию, его организовали трое партнеров. Они подошли со знанием дела, хорошо понимали, что и как продавать. Еще на стадии переговоров было ясно: это клиент с мышлением «Вижу цель. Иду к цели».
Из особенностей бизнеса можно отметить практическое отсутствие возможности изменять цены на продаваемые товары. Их диктует поставщик.
У нас получился достаточно сложный формат взаимодействия: контактных лиц в проекте было трое. Для того чтобы вопросы решались оперативно, мы отводили фиксированное время на их обсуждение, организуя конференцию.