Задача: завоевать известность и доверие к бренду на территории, повысить узнаваемости бренда и привлечение интереса целевой аудитории к магазину.
https://www.facebook.com/Nosorogua/?fref=tshttps://vk.com/ua_nosorog
РЕАЛИЗАЦиЯ
- SMM. В качестве площадок для продвижения были выбраны Vkontakte и Facebook. На страницах сообществ компании ежедневно публикуется уникальный и интересный контент. Это и полезных советов для родителей, и интересный контент для детей, включая оригинальные видео- и фотоуроки по хендмейду. В рамках контент стратегии созданы уникальные рубрики помеченные хештегами #АртНосорог и #АртКрокНосорог. Все усилия по продвижению бренда направлены на повышение лояльности целевой аудитории. Для достижения целей продвижения проводятся конкурсы, акции и мероприятия. Кроме этого используется таргетированная реклама на основе портрета целевой аудитории.
БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ на январь 2017: 6 МЕСЯЦЕВ
https://www.facebook.com/Nosorogua/?fref=ts