Задача: обеспечить построение и узнаваемость бренда магазина и его товаров. Для этого важно было сосредоточить усилия над распространением информации об ассортименте магазина и его уникальности на рынке.
https://www.facebook.com/whisky.wine.km/?fref=tshttps://vk.com/whisky.winehttps://instagram.com/whisky.wine
РЕАЛИЗАЦИЯ
- SMM. Площадками для продвижения были выбраны социальные сети Facebook, Vkontaktе, Instagram. Для достижения целей используются уникальные тексты о магазине и отдельных брендах его продукции, с использованием реальных фотографий товаров. Все фото дополнительно оформляются логотипом клиента, что помогает построить визуальную связь между магазином и его продукцией. Важное место в стратегии продвижения занимают новинки продукции и акциях виномаркета. Все это дополняется постоянным поддержанием связи с потенциальными клиентами: в комментариях и сообщениях сообществ.
БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ на январь 2017: 2 МЕСЯЦА
https://www.facebook.com/whisky.wine.km/?fref=ts