Евроопт СТМ. Private Lable: Портфолио фрилансера Павел Кулински 13.02.2012, работа №6 - FL.RU
К списку работ
Павел Кулински
Павел Кулински

Евроопт СТМ. Private Lable

image
ДИЗАЙН "PRIVATE LABEL" ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ ДЛЯ СЕТИ "Евроопт" О БРЕНДЕ: “Наш продукт" - молодой белорусский private label сети супермаркетов“Евроопт” Бренд занимает нижний ценовой сегмент, что делает его доступным для большинства потребителей ЗАДАЧА: Разработать универсальный и легко-адаптируемый дизайн для продуктов марки на основе пачки растворимого кофе имеющего три ассортиментные позиции ВЫВОД И РЕШЕНИЕ: В результате исследования целевой аудитории мы сделали вывод, что потребитель не хочет покупать продукт говорящий только о своей дешевизне. Подобные товары вызывают у покупателя недоверие и настороженность относительно качества. В основе концепции нашей упаковки лежит акцент на высоком качестве и натуральности продуктов, а также "прозрачности" технологии производства. Мы не скрываем технологию приготовления, а наоборот показываем весь процесс производства. То что, остальные производители прячут на задней стороне, мы показываем на лице упаковки, так как уверены в качестве и натуральности ингредиентов и состава. Наш девиз: “100% качества — 0% рекламы” Над проектом работали: Павел Кулински, Полубятко Валерия, Ермоленко Саша, Ванифатьева Юля
www.behance.net/gallery/Evroopt-private-label-Package-design/2837973