ДИЗАЙН "PRIVATE LABEL" ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ ДЛЯ СЕТИ "Евроопт"
О БРЕНДЕ:
“Наш продукт" - молодой белорусский private label сети супермаркетов“Евроопт”
Бренд занимает нижний ценовой сегмент, что делает его доступным для большинства потребителей
ЗАДАЧА:
Разработать универсальный и легко-адаптируемый дизайн для продуктов марки на основе пачки растворимого кофе имеющего три ассортиментные позиции
ВЫВОД И РЕШЕНИЕ:
В результате исследования целевой аудитории мы сделали вывод, что потребитель не хочет покупать продукт говорящий только о своей дешевизне. Подобные товары вызывают у покупателя недоверие и настороженность относительно качества.
В основе концепции нашей упаковки лежит акцент на высоком качестве и натуральности продуктов, а также "прозрачности" технологии производства. Мы не скрываем технологию приготовления, а наоборот показываем весь процесс производства. То что, остальные производители прячут на задней стороне, мы показываем на лице упаковки, так как уверены в качестве и натуральности ингредиентов и состава.
Наш девиз: “100% качества — 0% рекламы”
Над проектом работали: Павел Кулински, Полубятко Валерия, Ермоленко Саша, Ванифатьева Юля
www.behance.net/gallery/Evroopt-private-label-Package-design/2837973