Одна из небольших компаний.
Кампания пересоздавалась, поэтому статистику внутри одной показать не представляется возможным.
Цель: увеличение кол-ва трафика.
Что сделано:
- Была сильно расширена семантика.
- В объявлениях стали использоваться шаблоны (подставление ключа в заголовок).
- По отчету по минус-словам был собран большой пласт нецелевых запросов, которые были добавлены в список минус-слов.
Результаты, которых получилось добиться:
Рост CTR в ~3,5 раза (с 5,77% до 20,26%).
Небольшое снижение цены клика - с 50,19 р. до 45,71 р.
=> Рост объема трафика в ~3,5 раза по меньшей цене за клик.
Цена заявки не отображает реальные данные, т.к. подавляющее большинство заказов уходит на телефон, колл-трекинг не подключен. Отслеживаются только заявки с сайта.