Планирование маркетинговых показателей: Портфолио фрилансера Сергей Кручинецкий 28.11.2009, работа №8 - FL.RU
К списку работ
Сергей Кручинецкий
Сергей Кручинецкий

Планирование маркетинговых показателей

Опубликовано в журнале «Индустриальный и b2b маркетинг», №3, 2009 г. Методика планирования маркетинговых показателей должна учитывать три фактора: прогноз динамики ёмкости рынка, результаты компании в прошлом периоде и цели, которые компания ставит перед собой на планируемый период. В статье рассмотрена реализация такой методики в торговой компании, оперирующей на промышленном рынке РФ. Рассматриваемая методика была предназначена для годового планирования результатов деятельности торговой компании, поставляющей расходные материалы на промышленный рынок РФ. Планирование велось в клиентском разрезе по сегментам «регион-отрасль» и в товарном разрезе по подклассам Общероссийского Классификатора Продукции. Общая процедура планирования состояла из следующих этапов: 1. Оценка ёмкости рынка в разрезе «регион-отрасль» 2. Определение методики прогнозирования 3. Прогнозирование результатов компании по сегментам «регион-отрасль» 4. Определение приоритетов компании по сегментам «регион-отрасль» 5. Формирование плановых результатов в приоритетных сегментах 6. Формирование планов компании в товарном разрезе с учётом установленных приоритетов
piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/marketing-indicators-planning.html