Практика внедрения Balanced Scorecard: Портфолио фрилансера Сергей Кручинецкий 28.11.2009, работа №6 - FL.RU
К списку работ
Сергей Кручинецкий
Сергей Кручинецкий

Практика внедрения Balanced Scorecard

В ранее размещённых в библиотеке сайта статьях мы затронули вопросы разработки маркетинговой стратегии, описали процедуру разработки маркетингового плана, привели пример структуры маркетингового плана торговой компании, работающей на промышленном рынке. Возникает закономерный вопрос: как внедрить в жизнь разработанную стратегию, как организовать выполнение маркетингового плана? В этой статье мы рассмотрим некоторые практические вопросы внедрения широко известной методики реализации стратегии - Системы Сбалансированных Показателей (BSC, Balanced Scorecard в оригинале). Идеи, заложенные в основу Системы Сбалансированных Показателей настолько просты и логичны, что, ознакомившись с ними, удивляешься, почему они не были сформулированы раньше, до того, как в 1992 году Robert Kaplan и David Norton опубликовали свою статью «The Balanced Scorecard - Measures that Drive Performance», ставшую впоследствии знаменитой. Проиллюстрируем эти идеи на примере всё той же торговой компании.
piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/Balanced-Scorecard-application-practice.html