Конкурс2018: Придумать запоминающееся, логичное название и логотип для сети кофеен с фиксированной ценой: Портфолио фрилансера Михаил Слободчиков 23.09.2018, работа №7 - FL.RU
Михаил Слободчиков

Примерный срок выполнения

2 дня

К списку работ
Михаил Слободчиков
Михаил Слободчиков

Конкурс2018: Придумать запоминающееся, логичное название и логотип для сети кофеен с фиксированной ценой

image
Бриф: Придумать логичное название для сети кофеен с фиксированной ценой на все. I. Разработанное название: КОФЕРТОН Идея: Кофе + Камертон (инструмент, предназначенный для воспроизведения неизменно стабильной (фиксированной), эталонной высоты звука); 2. Дополнительные варианты названий: "Коффеника"; "Коферта"; "Коферрум" (Кофе + Феррум (Желе́зо (Fe от лат. Ferrum))); "КоFеррум"; "Кафферрум", "КаFFеррум"; "Каффертон"; "Кофертоника". II. Дополнительно для названия "Кофертон" разработал варианты слоганов: 1. "Всё по настроенной цене!" 2. "Настроенные цены!" ("Всегда настроенные цены!") 3. "Фиксированно настроенные цены!" 4. "Неизменно настроенные цены!" ("Всегда неизменно настроенные цены!") III. Для названия "Коферрум" ("CoFerrum") разработал варианты слоганов: 1. "Кофе по железной цене!" 2. "Всё по железным ценам!" 3. "Всё по железной цене!" IV. Отдельно разработал логотип для названия "Кофертон" (Кофе + Камертон):
https://www.fl.ru/projects/3800954/nazvanie-tsveta-logotip-i-dizayn-oformleniya-dlya-seti-kofeen.html?offer=51318935&page=1#c-offer-51318935