Задача: запуск рекламной кампании по продаже VIP-мест на праздник выпускников Алые паруса-2019
Цель: продажа всех билетов на мероприятие
Что было сделано: анализ конкурентов в данной нише, рекомендации по доработке посадочной страницы, запуск рекламы на поиске и в РСЯ. Мы выявили несколько основных аспектов этой задачи: основного спроса на услугу нет (мало кто ищет вип места на мероприятие явно), но и конкуренции практически нет, рекламный бюджет ограничен, а до старта мероприятия остается совсем мало времени. Мы приняли решение запустить рекламу по общим информационным запросам, чтобы привести максимальный трафик на сайт и за счет интересной подачи и эксклюзивности услуги продавать билеты.
Результат: Все билеты проданы, бюджет израсходован на 80%. Стоимость лида составила 571 рубль.