😎😎😎😎😎
Продвижение по регионам: 37 штатов в USA.
Проект пришел в ноябре. Входящие фразы были в основном не целевой шлак. На графике (ниже) виден неспешный рост октябрь-ноябрь-декабрь, но по сути полностью поменялась структура запросов. Больше трети теперь - транзакционные (раньше их вообще не наблюдалось😐), 50% - целевые общеинформационные.
Помимо стандартных и нестандартных действий по оптимизации успешно убедил клиента в необходимости смены позиционирования. До меня магазин был ориентирован на лояльных клиентов, знакомых с брендом (это фабрика в Калифорнии). Исследовав спрос, выявил, что в основном он от новичков, заходящих в "тему". Дозаказали дизайн, внедрили новые элементы интерфейса. Продажи из органики рванули вверх, понятно, что трафик идет исключительно целевой. Дальше-больше 😗
Выполненные работы:
- Сбор транзакционных запросов
- Сбор и анализ полного спроса
- Кластеризация запросов и разбивка по 10+ типам информационных страниц
- Внутренняя оптимизация магазина
- Подготовка 14 шаблонов новых страниц и элементов
- Организация контент-маркетинга
- Работа с внешкой (PBN, крауд, пресс-релизы и проч.)
- Мониторинг упоминаний тематик и бренда, быстрое реагировние
- Отличный английский
- Внутренняя перелинковка
- Организация поэтапного, регулярного развития магазина
😎😎😎😎😎