Внедрение Bitrix24 на 2 языках для компании-импортера товаров: Портфолио фрилансера IT-компания ANIT 14.08.2023, работа №3 - FL.RU
Инструменты и навыки
Внедрение crm Коробочная версия Битрикс24 Продажи битрикс24 интеграция портала Битрикс24 с 1С Работа в Битрикс24 умение работать с crm битрикс24 Опыт работы с crm Битрикс24 Автоматизация склада Автоматизация кадрового документооборота Автоматизация технологических процессов Автоматизация продаж Автоматизация производства Автоматизация рекламы автоматизация маркетинга Комплексная автоматизация Битрикс24 Автоматизация Автоматизация документооборота Автоматизация процессов crm Битрикс 24
К списку работ
IT-компания ANIT
IT-компания ANIT

Внедрение Bitrix24 на 2 языках для компании-импортера товаров

imageimage
Клиент занимается поставками товаров из Китая для b2b и b2c клиентов в РФ. 2 офиса - в России и Китае. На момент начала внедрения в компании велся разноплановый учет (1С; excel; серверное хранилище) и разрозненные каналы для внутренней и внешней коммуникации (мессенджеры, почта, личные телефоны). Проблематика: нерегламентированность действий, непрозрачность работы всех сотрудников, отсутствие контроля и учета, отсутствие аналитических данных, длительный процесс обработки заказов и работы с клиентами; небезопасное хранение данных. Что было сделано: 1. Проведено предпроектное исследование в формате нескольких сессий коммуникаций с представителями заказчика; изучение внутренних документов и предоставленных бизнес-процессов в формате AS IS/TO BE; анализ всех нерегламентированных коммуникаций и цифровых привычек; составление интеллект-карты внедрения; формирование технического задания с описанием внедрения всего проекта: -ключевые роли и права -подключаемые каналы коммуникации -направления работ (лиды/сделки) с ключевыми действиями и автоматизацией -настройки полей (с учетом смены языков) -дополнительные настройки Также в рамках внедрения были произведены такие настройки, как: - авторасчет ЗП - авторасчет сумм на основе возвратов и остатков - настраиваемые отчеты Как результат: -Клиент получил программу, в которой стали вести единый учет. Кратно сократились трудозатраты на обработку клиентских обращений; появился инструмент для аналитики и управленческих решений.