Аутсорсинг маркетинговой деятельности предприятия: Портфолио фрилансера Алексей Астапов 11.07.2012, работа №5 - FL.RU
Алексей Астапов
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
300 usd

Примерный срок выполнения

10 дней

К списку работ
Алексей Астапов
Алексей Астапов

Аутсорсинг маркетинговой деятельности предприятия

image
В данной работе была рассмотрена тема аутсорсинга редко упоминающейся на данный момент в научныхи бизнесс изданиях – аутсорсинг маркетинговой деятельности.Фактически процесс передачи работ на субподряд история знает с древних времен, но только превратив эти знания в систему и описав как элементы этой системы должны взаимодействовать между собой чтобы созидать дополнительную ценность и продукту подрядчики и продукту поставщика, мы получили аутсоринг. Актуальность данной работы обуславливает неизученность понятия маркетингового аутсоринга.На данный момент существует много литературы описывающей аутсорсинг ИТ, обеспечения, юридеческий или финансовый – но неразумно считать что этим область применения аутсоринга ограничена. В литературе много обсуждалось выделение ключевых составляющих бизнеса которые ни в коем случае не должны быть отданы на аутсорс. Часто с этим составляющим относили и маркетинговую деятельность организации, поскольку она является ключевой состалвляющей текущей и будующей деятельности компании. Но текущий уровень технологий, развитие конкуренции и глобализация заставляют пересмотреть данный подход.ДжонКвилч (JohnA. Quelch ) утверждал, что “Несмотрянасвоюважность, маркетингостаетсяоднимизсамыхнепонятых, самыхтрудноизмеряемыхпроцессоввомногихкомпаниях... во многих компаниях руководству не хватает понимания (процесса маркетинга) для реализации маркетинговых стратегий и дейсвий.”