Совершенствование маркетинговой деятельности на примере авиакомпании: Портфолио фрилансера Алексей Астапов 19.10.2012, работа №17 - FL.RU
К списку работ
Алексей Астапов
Алексей Астапов

Совершенствование маркетинговой деятельности на примере авиакомпании

image
Актуальность темы: Актуальность дипломной работы обусловлена проведением всестороннего исследования составляющих конкурентоспособности авиакомпаний, потенциала России на международном рынке авиауслуг и проблем совершенствования маркетинговой деятельности компании «Аэрофлот  российские авиалинии». Проблема: Существующий уровень перевозок и сервиса компании «Аэрофлот – российские авиалинии» не обеспечивает устойчивых конкурентных позиций на международных (МВЛ) и внутренних воздушных линиях (ВВЛ). Для решения данной проблемы необходимо установить преимущества и недостатки услуг, предлагаемых ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» на МВЛ и ВВЛ, путем анализа основных конкурентов на зарубежных и авиалиниях и основных российских конкурентов, анализа отчетов компаний и независимых аудитором, маркетинговых исследований. А затем разработать на этой основе рекомендации по совершенствованию управления продуктом и организации маркетинга в ОАО «Аэрофлот». Цель дипломной работы: Проанализировать маркетинговую деятельность и основные способы продвижения услуг на рынке гражданских авиаперевозок и сформулировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности авиакомпании. Предмет исследования: Оценка маркетинговой деятельности компании ОАО «Аэрофлот» на рынке внутренних и международных авиаперевозок. Объект исследования: Внутренние и международные авиаперевозки компании ОАО «Аэрофлот».