Совершенствование маркетинговой деятельности на примере авиакомпании
Актуальность темы:
Актуальность дипломной работы обусловлена проведением всестороннего исследования составляющих конкурентоспособности авиакомпаний, потенциала России на международном рынке авиауслуг и проблем совершенствования маркетинговой деятельности компании «Аэрофлот российские авиалинии».
Проблема:
Существующий уровень перевозок и сервиса компании «Аэрофлот – российские авиалинии» не обеспечивает устойчивых конкурентных позиций на международных (МВЛ) и внутренних воздушных линиях (ВВЛ). Для решения данной проблемы необходимо установить преимущества и недостатки услуг, предлагаемых ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» на МВЛ и ВВЛ, путем анализа основных конкурентов на зарубежных и авиалиниях и основных российских конкурентов, анализа отчетов компаний и независимых аудитором, маркетинговых исследований. А затем разработать на этой основе рекомендации по совершенствованию управления продуктом и организации маркетинга в ОАО «Аэрофлот».
Цель дипломной работы:
Проанализировать маркетинговую деятельность и основные способы продвижения услуг на рынке гражданских авиаперевозок и сформулировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности авиакомпании.
Предмет исследования:
Оценка маркетинговой деятельности компании ОАО «Аэрофлот» на рынке внутренних и международных авиаперевозок.
Объект исследования:
Внутренние и международные авиаперевозки компании ОАО «Аэрофлот».