Разработка рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности ресторана-клуб
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что определение собственной конкурентоспособности ресторана является неотъемлемым элементом его маркетинговой деятельности. Конкурентоспособность ресторана - это свойство объекта, характеризующееся степенью удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке.
Оценка конкурентоспособности ресторана позволит выявить сильные и слабые стороны для определения первоочередных действий и мероприятий по привлечению большего количества посетителей и удержанию постоянных гостей.
Объект исследования в работе – услуги, предоставляемые рестораном-клубом «Трамплин».
Предмет исследования - оценка конкурентоспособности услуг ресторана-клуба «Трамплин».
Основной целью данной работы является анализ привлекательности ресторана-клуба «Трамплин» и разработка рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности.
В соответствии с выдвинутой целью в работе были поставлены следующие задачи:
• изучить особенности ресторанного бизнеса, как сферы удовлетворения потребностей;
• проанализировать состояние и проблемы развития российского ресторанного рынка;
• проанализировать роль маркетинговых исследований в области ресторанного бизнеса;
• исследовать теоретические подходы к изучению конкурентной среды ресторана;
• провести анализ особенностей внутренней среды ресторана-клуба «Трамплин»;
• проанализировать конкурентную среду ресторана-клуба «Трамплин»;
• выявить ключевые факторы неудовлетворенности посетителей рест