Задача: Спроектировать показ и редактирование настроек гео-таргетинга у рекламного объекта.
У рекламных объектов есть одна из многочисленных настроек — показывать рекламу людям определенных гео-локаций (стран, областей, городов).
Помимо выбора локации показа, можно так же исключать локации к показу (кейс когда мы показываем по России, но не показываем в Москве). Исключение в логике всегда важнее.
Дополнительно, для удобства, были созданы списки с предустановленными локациями. Достаточно присоеденить список к рекламному объекту чтобы включить или исключить локации из списка.
Актуальный перечень географических локаций (названия городов, стран) уже есть в системе и нам не требуется каким-либо образом работать с ним.
Показ настроек:
— Отображение всех включенных и исключенных локаций и списков с локациями
Редактирование настроек:
— Добавить/убрать локацию (на включение/исключение) + установливать у нее радиус охвата (Москва+30км)
— Добавить/убрать список локаций
Пожелания:
— Сделать блок просмотра локаций разумно компактным, так как помимо гео-локаций будет большое количество настроек и особенности системы таковы, что разумно их показать на одной странице, пусть и со скроллом.
— Поработать над связкой включение-исключение локаций. В голове бывает сложно соотнести все локации и представить в голове где-же мы всё таки будем показывать рекламу.
https://www.behance.net/gallery/22280001/reklamnaja-CRM