Автоматизация взаимодействий с клиентом для розничного магазина
Обработка гибко ищет клиентов – по любым шести буквам или телефону. Или может быстро создать нового. По входящему товару ищет чеки ккм по котороым был продан товар и автоматчиески выбирает самостоятельно, либо позволяет выбрать оператору – был продан товар за нал или безнал. На основании всего перечня товаров, формирует документ возврата от покупателя с оформлением
всех сопутствующих документов. Цель работы – максимально автоматизировать и упростить процесс возврата товара в рознице.
В дополнении - Подсистема поредоставления скидок по дням рождения: Для каждого клиента вводится перечень детей клиента – с указанием их дня рождения. Система заранее, за указанное оператором количество дней, автоматически обходит всех клиентов и предоставляет им скидки в том случае если у ребенка клиента начался день рождения. Так же, автоматически завершает предоставление скидки, когда после дня рождения прошел определенный срок. Цель работы – максимально автоматизировать и упростить предоставление скидок по дням рождения детей клиентов.
http://xtasys.org