Исследование лояльности и удовлетворенности клиентов 2018 год (Ингосстрах)
Замер индекса удовлетворенности CSI и индекса лояльности NPS;
Замер интегрированного индекса лояльности CLI* (учитывает желание рекомендовать компанию, намерение повторных покупок, приоритетность бренда Ингосстрах по сравнению с другими брендами категории);
Оценка уровня удовлетворенности по аспектам взаимодействия клиентов с компанией;
Выявление сильных и слабых сторон компании Ингосстрах;
Выявление факторов, значимо влияющих на уровень лояльности и удовлетворенности и оценка силы влияния данных факторов на уровень NPS в СПАО «Ингосстрах»;
Проведение контент-анализа негативных высказываний нелояльных и неудовлетворенных клиентов, а также позитивных высказываний клиентов.