Инхаус проект (inhouse project) 3D анимации автомобиля.
Технологический процесс
Проект создавался как RND в области композитинга (compositing), работы с частицами, анимации, спецэффектами (VFX) — дым, огонь. В качестве рендера был выбран пакет Mental Ray, разрабатывался шейдинг (shading) автомобиля и других элементов 3D сцены. В процессе создания 3D ролика основной упор был сделан на постобработку (compositing). Многие динамичные элементы автомобиля анимировались из статичной картинки. Основной задачей ставилось создать реалистичное поведение объектов в сцене — поведение автомобиля при старте двигателя, разгон, дым при трении колес. Немало внимания уделялось световым эффектам — освещение сцены, зажигание стоп сигналов.
Узнать больше о проекте можно здесь: http://rangemotions.com/projects/100/