Этикетки для трех линеек простых повседневных вин в диапазоне 250-450 рублей за бутылку.
Хванчкара — старое грузинское полусладкое вино темно-рубинового цвета. Далеко ходить здесь не пришлось — упаковка гармонирует с оттенками самого вина и отсылает к классическим грузинским орнаментам и национальным костюмам
Родом из Краснодарского края. Название «Жара» отсылает в первую очередь к солнцу и морю. Добавим еще немного гор, и получается привязка к географии вина.
Здесь важно было уйти от прямой связи с исторической личностью, поэтому этикетка выполнена в чистом минимализме.
Вино — это напиток на каждый день. Не все потребители разбираются в продукте, поэтому упаковка часто играет решающую роль при выборе. Этот проект стал нашим первым шагом, первым погружением в эту историю.