Брендинг кофейного фестиваля: Портфолио фрилансера Никита Прокопьев 27.02.2024, работа №1 - FL.RU
Никита Прокопьев

Примерный срок выполнения

16 дней

К списку работ
Никита Прокопьев
Никита Прокопьев

Брендинг кофейного фестиваля

imageimageimageimage
«Кофеликон» — это фестиваль и сообщество для продвинутых любителей кофе. Цель проекта — объединить людей, увлеченных кофе, причем не профессиональных бариста, а любителей поварить дома, показать значимость и нормальность увлечения кофе. Кофе для энтуазистов — это настоящая религия. Но как показать религию и не оскорбить чувства верующих? Мы подумали и вдохновились эстетикой церковных витражей. С одной стороны это неотъемлемый атрибут христианской церкви, а с другой витраж может быть также совершенно светским. Основные сюжеты церковных витраж — библейские. Мы сделали центром внимания кофейное зерно. Это некий объект поклонения, к которому адепты религии относятся трепетно и даже с благоговением. Логотип проекта сложный и многокомпонентный, поэтому отдельные его части легли в основу фирменного стиля. Например, арка витража стала удобным фреймом для оформления фотографий. В проекте используется шрифтовая пара из акцидентного TT Ricordi Greto и наборного нео-гротеска Circe. Первый отсылает к эстетике христианской церкви и основан на шрифтовой работе на напольной табличке в базилике в центре Флоренции. Второй подчеркивает современность и актуальность проекта и легко читается