Вы являетесь администратором или владельцем крупной фирмы? В вашем подчинении находится множество сотрудников? Вам приходится вести сложные финансовые отчеты?
Специально для вас мы разработали CRM систему, включающую данные о клиентской базе, сотрудниках и вашей продукции (услугах). С ней вся важная информация будет храниться в одном месте, а вести бизнес станет проще.
CRM система управления подойдет:
Ремонтным мастерским;
Таксопаркам;
Салонам красоты.
Это может быть любая фирма, оказывающая услуги или реализующая товары. Проект разрабатывается индивидуально. В зависимости от вашего бизнеса мы можем включить дополнительные блоки в меню, а также заполнить их нужными вам функциями.
Как работает программа?
В конце прошлого месяца к нам обратился владелец центра по ремонту электроники. Помимо ремонтных услуг фирма занимается продажей запчастей для техники. Проблема состояла в отсутствии учета выполненных заказов. В организации была постоянная путаница с начислением заработной платы мастерам, скидками и складскими остатками.
За 1 месяц мы разработали индивидуальный проект по автоматизации и передали его в собственность клиенту, а также предложили нашу техподдержку. Система управления состоит из разделов, каждый из которых выполняет свои задачи.
Заказы
В этом разделе клиент хранит в одном месте всю информацию о технике, принятой в ремонт: модель, инициалы заказчика, вид неисправности, фамилию мастера и данные.Полное описание в группе https://vk.com/teo_technology_to_everyone