Регион: Казахстан
Вид рекламы: Поисковая
- Ср. цена клика: 9,35 ₽
- Кол-во конверсий: 11144
- Цена конверсии: 19,24 ₽
- Коэффициент конверсии: 49,05%
Задача:
Настройка и ведение рекламных кампаний в Казахстана на тему займов и микрокредитов. Так же была определена оптимальная стоимость конверсии, которой нужна придерживаться.
Особенности проекта:
Посадочная страничка клиента представлял собой рейтинг топовых микрозаймовых организация для кредита.
При настройке на тематику займов и кредитов в Google есть свои правила и нюансы. Однако после нескольких попыток модерация была успешной пройдена.
Итоговые результаты:
В процессе ведения были произведены оптимизации. которые позволили выйти на конверсию до 20₽.
По итогам рекламная кампаний полностью окупается себе и работает по сей день!
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.