Проект по внедрению системы управления маркетингом и сбытом.
Был проведен аудит организационной структуры и бизнес-процессов, разработана система удаленного бизнес-администрирования подразделений: регламентация, отчетность, документооборот.
- Сформировано Управление маркетинга Холдинга, реструктурированы маркетинговые подразделения региональных предприятий холдинга.
- Внедрена система бюджетирования на основе системы сбалансированных показателей (BSC) и ключевых показателей эффективности (KPI).
- Регламентированы ключевые бизнес-процессы: планирование производства, закупок и сбыта, планирование мероприятий поддержки продаж, процедура разработки новых продуктов (NPD), взаимодействие подразделений маркетингового блока с другими подразделениями и внутри блока.
- Разработана нормативная документация Управления.
Москва. 2006-2007.