Система управления маркетингом и сбытом: Портфолио фрилансера Олег Бобриков 30.08.2009, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Олег Бобриков
Олег Бобриков

Система управления маркетингом и сбытом

Проект по внедрению системы управления маркетингом и сбытом. Был проведен аудит организационной структуры и бизнес-процессов, разработана система удаленного бизнес-администрирования подразделений: регламентация, отчетность, документооборот. - Сформировано Управление маркетинга Холдинга, реструктурированы маркетинговые подразделения региональных предприятий холдинга. - Внедрена система бюджетирования на основе системы сбалансированных показателей (BSC) и ключевых показателей эффективности (KPI). - Регламентированы ключевые бизнес-процессы: планирование производства, закупок и сбыта, планирование мероприятий поддержки продаж, процедура разработки новых продуктов (NPD), взаимодействие подразделений маркетингового блока с другими подразделениями и внутри блока. - Разработана нормативная документация Управления. Москва. 2006-2007.