Сценарий квеста «Алиса в Стране Чудес» был создан для клиентов из Риги, с которыми я уже работала. Помимо сценария моя команда готовила для рижан дизайн-проект всех помещений квеста и саундтрек.
Квест продавался как готовый, но прошел серьезную адаптацию: дизайнер и сценарист работали в тесном сотрудничестве и учли все особенности помещения (в т.ч. невысокие потолки и уходившую \"в никуда\" лестницу) - все для того, чтобы квест получился по-настоящему сказочным.
В книге Л. Кэррола много игры словами, однако понимая, что мои заказчики будут, скорее всего, работать с разноязычной аудиторией, я сосредоточилась на играх с пространством и логикой.
Одна из ключевых задач сценариста - выдержать линию сюжета (путешествие по маршруту Алисы), при этом мы с дизайнером постарались сделать отдельные комнаты локации максимально разнообразными.
Баланс простых и сложных задач был выстроен с учетом специфики \"молодого\" европейского рынка квестов - квест имеет средний уровень сложности и по игромеханике близок к \"интерактивному кино\". Игроки не просто решают выверенную последовательность задач, они должны почувствовать себя героями сказочного мира - в общем, это история с полным погружением.
Кстати о погружении: для квеста был создан саундтрек - он добавляет \"Алисе\" объема, и игрокам - незабываемых впечатлений.