Проведение рекламной кампании для кулинарного портала Foodmag.me, в том числе посредством платформы Instagram, было выбрано не случайно. Площадка Инстаграм максимально подходит для продвижения тех компаний, которые свою деятельность могут выгодно представить в виде большого количество ярких фотографий.
В период проведения рекламной кампании (март-сентябрь) количество подписчиков аккаунта выросло с 3 тысяч до почти 19 тысяч человек. Это большой прогресс в продвижении, поскольку все подписчики являются реальными.
О том, что подписчикам интересно проводить время на странице говорит количество лайков и комментариев. Так, за период проведения кампании было поставлено более 33 тысяч лайков к постам и написано около 3 тысяч комментариев от пользователей.
https://srt.ru/portfolio/prodvizhenie-akkaunta-myrocketstudio-v-instagram/