Рекламная кампания в Инстаграм для жилых комплексов - прекрасная возможность для застройщика продемонстрировать все преимущества своих объектов. Жилой комплекс «Бородино» - яркий тому пример.
Подводя промежуточные итоги продвижения в Инстаграм за отчетный период с января по ноябрь 2017 года зафиксированы следующие показатели: количество подписчиков увеличилось с 1291 до 9312 человек, то есть более, чем в 7 раз. Учитывая тот факт, что многие из подписчиков являются целевой аудиторией, то вероятность обращения клиентов именно по каналу Инстаграм очень велика.
Мы также проанализировали такой показатель как вовлеченность подписчиков, оставляющих своих комментарии и лайки. Всего за отчетный период было поставлено 4615 лайков и написано 432 комментария. Это говорит о довольно высокой степенью вовлеченности подписчиков, которую мы связываем, в первую очередь, с качественным контентом застройщика.
https://srt.ru/portfolio/prodvizhenie-akkaunta-mk_borodino-v-instagram/