Как известно, самое лучшее и эффективное - это то, что сделано просто и понятно. Именно с таким принципом мы подошли к работе над проектом Усадьбы Тимохово-Салазкино, в рамках которой мы разработали сайт и подготовили его под дальнейшее продвижение ресторана.
Несмотря на то, что проект был создан в короткие сроки (чтобы успеть к торжественному открытию после реставрации), нам пришлось потрудиться. Простые проекты создавать сложно, поскольку простота требует концептуальности. Мы постарались (и, как нам кажется, у нас это получилось) сделать понятный для пользователей сайт, где можно легко и просто найти нужный раздел, ознакомиться с услугами Усадьбы, почитать полезную информацию, а также воспользоваться обратной связью. Для удобства пользователей мы также создали мобильную версию сайта.
Сайт наглядно представлен несколькими разделами, не перегружен информацией, но в то же время достаточно информативен. С главной страницы можно сразу попасть на любой из разделов.
Основной целью разработки нового сайта является дальнейшее продвижение ресторана. Для этого у нас есть концепция, которой мы будем придерживаться в рамках этой работы.
https://srt.ru/portfolio/razrabotka-sajta-dlya-usadby-timohovo-salazkino/