Обработка, позволяющая оформлять пакет документов Счет, Реализация и Счет-фактура для выбранных контрагентов.
Пакетный ввод — специальный режим оформления документов, позволяющий в удобной для пользователя форме создавать документы реализации и счета-фактуры для выбранных контрагентов.
С помощью пакетного ввода можно автоматизировать решение следующих задач:
• Оформление пакета накладных и счетов-фактур для списка покупателей, исходя из выбранной даты отгрузки (оформляются документы «Счет на оплату», «Реализация товаров и услуг» и «Счет-фактура выданный»).
В табличной части обработки необходимо ввести количество позиций номенклатуры (для услуг проставляется «1» автоматически). На основании введенных данных автоматически формируется пакет документов. Также в форме обработки задаются все основные параметры, необходимые для оформления документов.
Есть демо-версия, которая сожержит ограничения по количеству введенных документов.
При необходимости возможно изменение обработки под нужды конкретного заказчика за дополнительную плату.